Подгоренский, Россошь, Пролетарская улица, 76
50.1976 39.562+7 (47396) 5-00-49
пн 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; вт 8:00–17:00; ср 8:00–20:00; чт,пт 8:00–17:00; сб 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45
mydocuments36.ru
поселок городского типа Подгоренский, улица Ленина, 23
50.4059 39.6438+7 (47394) 5-65-65
пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45
mydocuments36.ru
Подгоренский, Павловск, улица 1 Мая, 23
50.4611 40.0949+7 (47362) 3-19-38
пн,вт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; ср 8:00–20:00; чт,пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; сб 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45
mydocuments36.ru
Подгоренский, поселок Сагуны, Вокзальная улица
50.6008 39.6126+7 (473) 226-99-99
mydocuments36.ru
Подгоренский, слобода Сагуны, улица Кирова
50.5987 39.7257+7 (473) 226-99-99
mydocuments36.ru
Подгоренский, слобода Подгорное, Пролетарская улица
50.4193 39.6301+7 (473) 226-99-99
mydocuments36.ru
Подгоренский, село Белогорье, улица Коминтерна, 14
50.4942 40.0148+7 (473) 226-99-99
mydocuments36.ru
Подгоренский, село Пески, улица Скрынникова, 20
50.696 39.9754+7 (473) 226-99-99
mydocuments36.ru
Подгоренский, село Подгорное, Пролетарская улица, 18
50.1826 39.538+7 (473) 226-99-99
mydocuments36.ru
Подгоренский, село Русская Буйловка, Советская улица
50.3526 40.0486+7 (473) 226-99-99
mydocuments36.ru
Подгоренский, село Покровка, Советская улица, 55
50.6724 39.8424+7 (473) 226-99-99
mydocuments36.ru
Подгоренский, рабочий посёлок Ольховатка, улица Жуковского, 1
50.2768 39.3026+7 (473) 226-99-99
пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45
mydocuments36.ru
Подгоренский, село Белогорье, улица Коминтерна, 14
50.4942 40.0148+7 (47394) 5-21-23
adminpodgorensky.e-gov36.ru
государственная организация
+7 (847) 394-52-13
belogor.podgor@mail.ru
МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Подгоренском оказывает множество услуг населению и предоставляет к ним доступ в одном месте. Политика государства направлена на централизованное решение «под ключ» (или в режиме «одного окна») задач и проблем населения через МФЦ и сайт Госуслуг.
Основные услуги оказываемые в Подгоренском
- Получение паспорта или загранпаспорта;
- Регистрация брака;
- Выдаче свидетельств о рождении и свидетельств о смерти;
- Подача заявления на получение жилья;
- Подача заявление на перепланировку квартиры;
- Решение кадастровых и налоговых вопросов;
- Постановка в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад;
- и многое другое...
Основные цели МФЦ в Подгоренском:
- повышение качества и доступности услуг, оказываемых органами местного самоуправления;
- повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение уровня удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- снижение административных барьеров;
- внедрение механизмов противодействия коррупции.
Также МФЦ необходим для подтверждения личности при регистрации на сайте Госуслуг и получения доступа к максимальному количеству услуг.
МФЦ были созданы с целью упрощения процедур получения государственных услуг, уменьшения времени на их получение и повышения уровня доступности услуг для населения.
МФЦ предоставляют услуги по различным направлениям, включая регистрацию налогоплательщиков, выдачу паспортов, регистрацию автомобилей, выдачу медицинских полисов, предоставление разрешений на строительство и многое другое. В МФЦ также можно получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и получить консультацию по вопросам, связанным с оказанием этих услуг.
В МФЦ обычно работают высококвалифицированные специалисты, которые помогают гражданам оформить необходимые документы и проводят консультации по вопросам, связанным с получением государственных услуг. Также в МФЦ могут быть предоставлены услуги по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг, а также услуги по выдаче готовых документов.
Для удобства населения в МФЦ обычно работают круглосуточные информационные стойки и онлайн-сервисы, которые позволяют получить информацию о доступных услугах и записаться на прием без посещения самого центра.
В целом, МФЦ являются важным звеном в системе оказания государственных услуг, их создание способствует улучшению качества и доступности государственных услуг для населения, а также сокращает время и упрощает процедуры получения необходимых документов и сервисов.