esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Управляющие Компании в Подгоренском

Общественная приемная партии Единая Россия

поселок городского типа Подгоренский, Первомайская улица, 177
+7 (47394) 2-37-98
voronezh.er.ru
Общественная приемная партии Единая Россия в Подгоренском

Сбербанк России

поселок городского типа Подгоренский, Вокзальная улица, 63
8 (800) 555-55-50
пн-пт 8:00–17:00
sberbank.ru
Сбербанк России в Подгоренском

Отдел образования Подгоренского района

поселок городского типа Подгоренский, Первомайская улица, 60
+7 (47394) 5-40-73
пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
podgorenskiy.ru
+7 (47394) 5-47-98
+7 (47394) 5-52-32
podgorobrazovanie@yandex.ru
Отдел образования Подгоренского района в Подгоренском

Управление ПФР по Ольховатскому району

Подгоренский, рабочий посёлок Ольховатка, Пролетарская улица, 2
+7 (47395) 4-07-99
пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45
pfrf.ru
государственная организация
+7 (47395) 4-08-50
+7 (47395) 4-11-77
8 (800) 302-23-02
046018-0101@046.pfr.ru
Управление ПФР по Ольховатскому району в Подгоренском

Территориальный отдел № 24 Управления Федерального казначейства по Воронежской области

поселок городского типа Подгоренский, Первомайская улица, 177
+7 (47394) 5-59-59
пн-чт 8:30–17:30, перерыв 12:30–13:15; пт 8:30–16:15, перерыв 12:30–13:15
31vrn.roskazna.ru
Территориальный отдел № 24 Управления Федерального казначейства по Воронежской области в Подгоренском

ЗАГС

Подгоренский, рабочий посёлок Ольховатка, Октябрьская улица, 33
+7 (47395) 4-07-92
vrnzags.ru/otdel/olh.html

Информационно-методический центр Отдела Образования

поселок городского типа Подгоренский, Первомайская улица
+7 (47394) 5-52-32
adminpodgorensky.e-gov36.ru/
государственная организация
podgorobrazovanie@yandex.ru

Централизованная бухгалтерия отдела образования

поселок городского типа Подгоренский, Первомайская улица, 60
+7 (47394) 5-40-73
пн-пт 8:00–17:00
adminpodgorensky.e-gov36.ru/
ronopodgor@yandex.ru

Управление Социальной Защиты Населения Подгоренского района

поселок городского типа Подгоренский, Первомайская улица
+7 (47394) 5-41-24
государственная организация
uszn_podgorensky@mail.ru

МКУ управление Делами

поселок городского типа Подгоренский, Первомайская улица, 58
+7 (47394) 5-40-40
ежедневно, круглосуточно
государственная организация
+7 (47394) 5-43-50
60-58@mail.ru

Подгоренский районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области

поселок городского типа Подгоренский, Вокзальная улица, 55
+7 (47394) 5-55-07
пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
государственная организация

Каждый житель многоквартирного дома в Подгоренском периодически взаимодействует с такой службой в системе жилищно-коммунального сектора, как Управляющая Компания (УК), либо Товарищество Собственников Жилья (ТСЖ). В этой статье речь пойдет об УК. Управляющая Компания в ЖКХ – это организация, являющаяся посредником между собственниками жилья и поставщиками коммунальных услуг, при этом наделенная рядом обязательств и полномочий по установлению расценок, контролю за качеством предоставляемых услуг, и многим другим.

Управляющие Компании появились в нашей стране весной 2005 года вместе с новым Жилищным Кодексом. По сути, это организации, которые ранее именовались как ЖЭКи, ЖЭУ, РЭУ. Управляющие Компании получили статус частных предприятий, получив в собственность всю инфраструктуру от прежних Жилищно-Эксплуатационных Управлений.

Взаимодействие собственников жилья в многоквартирных домах и Управляющей Компании начинается с подписания договора, в котором прописывается перечень предоставляемых услуг (обеспечение населения электроэнергией, газоснабжением, горячим/холодным водоснабжением, отоплением, канализационными отводами, а также организация текущих и капитальных ремонтов, поддержание вверенной территории в чистоте и исправном техническом состоянии находящихся в периметре технических устройств и приборов). Также в договоре прописываются тарифы и сроки оплаты жильцами потребленных или планируемых услуг.

Важно понимать, что помимо договора, на законодательном уровне деятельность УК регламентируется жилищным кодексом РФ (ст. 154-157, 161-165). Поэтому при невыполнении УК своих обязанностей (либо при некачественном или неполном их выполнении), собственники жилья имеют полное право обращаться в суд.

С июля 2016 года государство обязало Управляющие Компании вносить данные о своей деятельности в единую Государственную Информационную Систему ЖКХ. В случае, если УК игнорирует эту обязанность, на законодательном уровне предусмотрены солидные штрафы. Нововведение позволяет жильцам получать максимум информации обо всех платежных документах, способствуя проведению дополнительного контроля, причем совершенно бесплатно.

На основе информации из ГИС ЖКХ, в сети Интернет появились региональные рейтинги Управляющих Компаний. Оценка деятельности УК в различных вариациях базируется на данных о площади и количестве подопечных домов, на финансовых показателях деятельности (доходы, расходы, задолженности), на количественном исчислении выявленных нарушений, количестве уклонений от проверок, количестве невыполненных предписаний.

Несмотря на то, что Управляющие Компании в системе ЖКХ в нашей стране являются «узким местом» (в связи с большим количеством фактов присваивания Управляющей Компанией платежей жильцов, и недонесением их поставщикам услуг), это все же бизнес. Хоть его и нельзя назвать высокодоходным, но тем не менее грамотно построенная работа на основе добросовестного исполнения своих обязательств способна принести рентабельность от 1% до 10%.

Одной из основных функций управляющих компаний является обеспечение эксплуатации и технического обслуживания жилых домов. Они занимаются организацией ремонтных и строительных работ, обеспечением работы инженерных систем, управлением коммунальными услугами (отопление, электроснабжение, водоснабжение и т.д.). Кроме того, управляющие компании следят за состоянием общего имущества, занимаются уборкой и вывозом мусора, обеспечивают безопасность и охрану жилых домов.

Управляющие компании также занимаются взаимодействием с жильцами и предоставлением им услуг. Они принимают заявки на ремонтные работы, организуют сбор платежей за коммунальные услуги, обеспечивают информационную поддержку жильцов. Кроме того, управляющие компании могут заниматься решением конфликтных ситуаций между жильцами.